arbogast (arbogast) wrote,
arbogast
arbogast

Categories:

Электролопата

БЕЛАЗ представил две необычных модели карьерных самосвалов: дизель-троллейвоз с пантографом БЕЛАЗ-7530Е (грузоподъёмностью 220 тонн) и электросамосвал на батареях БЕЛАЗ-7558Е (90 тонн):





Стоимость перевозки груза гораздо ниже, чем на традиционном дизельном транспорте, а скорость выше. Предполагается, что экономия при использовании аккумуляторной машины по сравнению с дизельным самосвалом БЕЛАЗ такой же грузоподъемности за 10 лет эксплуатации может составить около $1 млн. Кроме того, улучшается экологическая обстановка.

Дальнейшее развитие БЕЛАЗ видит в гибридном исполнении электросамосвалов: на тяжелых участках машина будет двигаться, питаясь от линии электропередач, а в забое и в отвале машина будет работать на аккумуляторной тяге.

Тем временем, тоже в июне, в Китае представили 120-тонный карьерный самосвал на батарейках.

На месторождении гранита "Ситницкое" уже год работают белорусские два самосвала и погрузчик без пилотов. Управляются они с помощью трёх 5G мачт и одного оператора. Программное обеспечение российское.





Украинцы подозревают, что в их части Полесья озёра обмелели из-за этого карьера. Но виновато всё же глобальное потепление.
Tags: Беларусь, роботы
Subscribe

  • Демократия растворяет, автократия кристаллизирует

    Президент США Джо Байден считает, что руководители России и Китая полагаются на автократию. Такое мнение он выразил 22 июля, в ходе общения с…

  • Четвертование не удалось

    Лукашенко не зря занимался многовекторностью. Это помогло расширить как внешнюю, так и внутреннюю поддержку режима - несменяемого, но маневрирующего,…

  • MILEX-2021

    Пока Украина стремится перейти на стандарты НАТО, т.е. на американское или турецкое вооружение, Беларусь разрабатывает своё. Уже примерно треть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments